Штаб Спасателей

Форум посвящен Чипу, Дейлу, Гаечке, Рокки и Вжику, а также всевозможному творчеству поклонников в честь наших маленьких героев.

Штаб Спасателей   Штабная wiki
Текущее время: 21 июл 2019, 12:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 00:36 
Не в сети
Сверхсрочник

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 09:43
Сообщения: 607
Да, ты прав. Тень — это по сути повторение движения мышки. И всё же, давай продумаем «вторую» часть. Если ты твёрдо решил, что фронтальный ракурс плохо подходит для срыва листов, значит, сейчас самое время закомпоновать новый. Смотри, всё сходится. Просто в самом конце мы вновь переключаемся на фронтальный вид и камера улетает вперёд.

Заодно будет задание для Гаррета, Олеси и Оксаны.

_________________
Добро пожаловать в мою (пока что) виртуальную анимационную студию:
http://lazorewka.wetpaint.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:05 
Не в сети
Сверхсрочник

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 09:43
Сообщения: 607
Движение камеры? Сделаю! Кстати, ты мне вот что напомнил! Сборка календаря — это следующий важный спецэффект. Неприятно это говорить, но кому-то придётся переделать фон, нарисовав календарь без падающей тени.

Да, вполне! Только одно «но». Сомневаюсь, что хватит времени, чтобы мышка сначала прошла слева направо, а потом вновь вернулась в левую часть экрана. По-моему, многовато ходок туда-сюда. Предлагаю повернуть рисунок зеркально.

_________________
Добро пожаловать в мою (пока что) виртуальную анимационную студию:
http://lazorewka.wetpaint.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:11 
Не в сети
Сверхсрочник

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 09:43
Сообщения: 607
Вижу-вижу. Да, пойдёт. Дело за хорошим взмахом по красивой дуге.
Кстати, теперь определённо ясно, что камеру нужно обязательно двигать, чтобы выровнять композицию. Фон, возможно, придётся расширить. Примерим черновой вариант — будет видно.

_________________
Добро пожаловать в мою (пока что) виртуальную анимационную студию:
http://lazorewka.wetpaint.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:23 
Не в сети
Сверхсрочник

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 09:43
Сообщения: 607
Скажу, что сейчас я уже слишком сильно хочу спать. Судя по описанию, должно сработать. Опробуем?

_________________
Добро пожаловать в мою (пока что) виртуальную анимационную студию:
http://lazorewka.wetpaint.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:37 
Всем привет! Есть модель Гайки в мультяшном исполнении, полностью готова для анимации. Умеет говорить. Сделано в 3Ds Max. Вам наверно она пригодится для тренировки, если вы хотите сделать мультик.

Что нужно:
1. 3DS Max 9 32bit + SP2 (подойдет любой более поздний)
2. Character Animation Toolkit 2.5 (CAT 2.5)
3. Speech Animator PRO (качать вроде не обязательно)
4. Рендерер Illustate! 5.4

В архиве 3 ролика с анимацией (речь, просто движения, ходьба). 4 max-сцены (1 исходная, 3 для роликов)

http://letitbit.net/download/46471.4661 ... t.rar.html

9 мб


Вложения:
02.jpg [123.1 КБ]
Скачиваний: 102
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:50 
Не в сети
Главнокомандующий

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 15:35
Сообщения: 11356
Изображений: 546
Откуда: LO09BK
Не, а мне понравилось! Говорит прикольно и ходит тоже! Реснички, правда, не по уставу, но это ерунда. :th_gadgetwink: Конечно, это все можно доработать. "Я так думаю!" (с)

_________________
"Ты живешь только дважды, одна жизнь - настоящая, другая - мечта" (с) песня из "Ты живешь только дважды"
"До аскетизма нужно дорасти!" (С)
Хотеть - значит мочь. Могу - значит должен. Делай, что должен и будь, что будет.
CQ de RA1QLL!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:25
Сообщения: 2737
Изображений: 2
Детей пугать... даж и меня малость застремало

_________________
Думаю, мир уничтожит пафос (с) Yaro
Изображение
А пони его спасут =Ъ
[Reveal] Spoiler: United Forever, In Friendship and Neighbor,
Our Great Equine Empire shall ever endure,
The Mighty Celestia in all of her grace,
Created this world to be our sacred place,

Long live our Equine Motherland,
Long live our Empire so Grand,
Long live Equestria united and Free,
Strong in our Friendship Trialed by Fire,
Long may that Violet flag Inspire,
Shining new glory for Ponies to see,

With Luna our princess, Our Ever Loved Goddess,
The Elements of Harmony Returned her to Grace,
The Night was Eternal, Her punishment Infernal,
Nightmare Moon was put in her Rightful Place,

Long live our Equine Motherland,
Long live our Empire so Grand,
Long live Equestria united and Free,
Strong in our Friendship Trialed by Fire
Long may that Violet flag Inspire,
Shining new glory for Ponies to see,

The struggle continues, The parasprites are bad news,
But we see right through them, we know they were abused,
With Faust our creator, we destroyed the invader,
And see Them become a Cutie Mark Crusader,

Long live our Equine Motherland,
Long live our Empire so Grand,
Long live Equestria united and Free,
Strong in our Friendship Trialed by Fire
Long may that Violet flag Inspire,
Shining new glory for Ponies to see


Dr_Шалтай: Я что-то вообще не пойму, что происходит.
Yaro: Так обычно всегда бывает, когда в первый раз попадаешь в цирк.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:55 
Не в сети
Главнокомандующий

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 15:35
Сообщения: 11356
Изображений: 546
Откуда: LO09BK
Привыкли к хорошему! У СВЗ супер Гайка, зато тут с готовой моделью! И вообще - не пугайте автора, а то еще обидится. :th_gadgetwink:

_________________
"Ты живешь только дважды, одна жизнь - настоящая, другая - мечта" (с) песня из "Ты живешь только дважды"
"До аскетизма нужно дорасти!" (С)
Хотеть - значит мочь. Могу - значит должен. Делай, что должен и будь, что будет.
CQ de RA1QLL!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:01 
Не в сети
Главнокомандующий

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 15:35
Сообщения: 11356
Изображений: 546
Откуда: LO09BK
А модель СВЗ ты видел?

_________________
"Ты живешь только дважды, одна жизнь - настоящая, другая - мечта" (с) песня из "Ты живешь только дважды"
"До аскетизма нужно дорасти!" (С)
Хотеть - значит мочь. Могу - значит должен. Делай, что должен и будь, что будет.
CQ de RA1QLL!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:06 
Не в сети
Главнокомандующий

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 15:35
Сообщения: 11356
Изображений: 546
Откуда: LO09BK
Не согласен. Лучше модели я не видал.

Впрочем, вернмся к топику.
Веденей не желаешь поучаствовать в создании Штаба Спасателей 3Д?

_________________
"Ты живешь только дважды, одна жизнь - настоящая, другая - мечта" (с) песня из "Ты живешь только дважды"
"До аскетизма нужно дорасти!" (С)
Хотеть - значит мочь. Могу - значит должен. Делай, что должен и будь, что будет.
CQ de RA1QLL!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:23 
Цитата:
Рот двигается не естественно. Под слова не попадает

Видимо, я неправильно сделал речевые морфемы. Скачайте Speech Animator, внимательно посмотрите там.

Цитата:
при такой походке Гайка с таким размером головы ообще свалится в перёд

Это автоматическая анимация хотьбы. Можете отодвинуть грудную клетку назад, чтобы выглядело получше. Голова уменьшается банальным изменением размеров кости (хотя размеры взяты из реверенсов).

Цитата:
Доработать модель, и будет шик

Честно говоря, я не знаю что там еще можно доработать. Там нужно работать с освещением. Она вам кажется страшной потому что это просто модель без заднего фона и других объектов. Можно сделать тени, плавные градиенты, блики от фонарей.

Я просто хотел, чтобы вы потренировались в анимации, у вас много энтузиазма, но живых моделей нет еще пока.

Не нравится излишняя мультяшность? Смените рендерер, переделайте материалы. Но мультяшный персонаж будет неказисто смотреться в физически правильном мире


Цитата:
Веденей не желаешь поучаствовать в создании Штаба Спасателей 3Д?

Можно попробовать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:49 
Цитата:
Квадратненькие они

В модификаторе MeshSmooth поставьте количество интераций 2 (время рендеринга будет примерно 30 секунд против 8 с)

Цитата:
Ну, вообще-то мы ЗД мультфильмы не делаем

Мне очень жаль...

Цитата:
Товарищ Веденей, а с какими программами по анимации вы ещё знакомы?

Флеш. Но рисовать без планшета там можно до второго пришествия

Цитата:
Знакомы ли вы с 2Д анимацией

Если честно, то нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 01:33 
Не в сети
Сверхсрочник

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 09:43
Сообщения: 607
Привет, Веденей! Вижу, с техникой у тебя порядок — моделировать умеешь, материалы настраиваешь. А вот чувство времени пока немного вводит тебя в заблуждение. В любом случае — создать в трёхмерном редакторе рисованного персонажа — задача очень трудная, похвально, что у тебя хватило терпения. А когда можно будет посмотреть на твою мышку в законченном виде? Мы бы рады закончить её за тебя, но сейчас все ребята из нашей команды трудятся над роликом для школы, а по окончании мы тотчас возвращаемся к «Завтра значит никогда».

_________________
Добро пожаловать в мою (пока что) виртуальную анимационную студию:
http://lazorewka.wetpaint.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 05:13 
Не в сети
усы, лапы, хвост
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:41
Сообщения: 1549
Изображений: 0
Привет, Веденей!
Весьма интересно, жаль пока не могу видео посмотреть(
А можно попросить скриншот с топологией?)

_________________
[Reveal] Spoiler: копирайт
Автор работы с авы tygurstar
Автор чёрного и машущего хвостом чуть ниже TaniDaReal


сома-сома

Изображение

[Reveal] Spoiler: всё будет хорошо
она это знает :3

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:59 
Держи


Вложения:
05.jpg [168.7 КБ]
Скачиваний: 63
04.jpg [160.42 КБ]
Скачиваний: 26
03.jpg [299.23 КБ]
Скачиваний: 25
02.jpg [238.11 КБ]
Скачиваний: 22
01.jpg [277.61 КБ]
Скачиваний: 22
00.jpg [214.74 КБ]
Скачиваний: 39
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:23 
Не в сети
усы, лапы, хвост
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:41
Сообщения: 1549
Изображений: 0
Спасибо)
Я, конечно, не специалист по анимации, но всё же - разве такое количество треугольных полигонов не будет мешать при анимировании?
На мой взгляд, нужно бы пересмотреть сетку, сделать более равномерной и повторяющей мускулатуру.
Могу предложить вот этот блог: skif3d.blogspot.com
Там есть неплохие материалы по топологии, правда этот парень майкист, но общие принципы должны быть такие же)

_________________
[Reveal] Spoiler: копирайт
Автор работы с авы tygurstar
Автор чёрного и машущего хвостом чуть ниже TaniDaReal


сома-сома

Изображение

[Reveal] Spoiler: всё будет хорошо
она это знает :3

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:46 
Там все без проблем анимируется

Тот парень делает персонажей с правильной анатомией (у меня такие тоже есть). Большая редкость. Треугольные полики не советуют делать, потому что при сглаживании они образуют артефакты, но без них не обойтись, на анимацию они не влияют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:15 
Не в сети
Старослужащий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:32
Сообщения: 272
Откуда: Стичленд ;)
Привет, Веденей, модель классная, правда, конечно, ресницы (в оригинале их три) слишком тёмные, но ты сделал очень многое. Как появиться нормальный интернет (то есть заработает старый), обязательно надо скачать. У тебя, кстати, по анимации ничего нет?
А то я только статикой занимался (можешь посмотреть тему «Мои пробы»).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 00:05 
Ресницы в оригинале есть, но они нарисованы в 3 волосинки, да и то не всегда, я действительно переборщил, уберу.

По анимации никаких материалов нет, в сети про это тоже нет, этим никто особо не занимается, моделей никто не выкладывает, все туго. Плагин CAT довольно легкий, самому разобраться легко, там примеры есть, туториал (на английском). Я учил анатомию для художников, помогает сильно.

Моя любимая книжка:
http://allday.ru/index.php?newsid=89886


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 00:15 
У меня идейка была, сделать клипец по сериалу. Взять значимые сцены из каждой серии и в хронологическом порядке их разместить под какую-нибудь песенку. Только делать не точно так как в сериале, в немного по другому, но чтобы смысл оставался.
Но это если только мне не надоест остальных персонажей делать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 02:58 
Не в сети
усы, лапы, хвост
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:41
Сообщения: 1549
Изображений: 0
Ну, тебе видней. А от треугольников действительно никуда не деться, однако их количество можно свести к минимуму.

_________________
[Reveal] Spoiler: копирайт
Автор работы с авы tygurstar
Автор чёрного и машущего хвостом чуть ниже TaniDaReal


сома-сома

Изображение

[Reveal] Spoiler: всё будет хорошо
она это знает :3

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 08:08 
Не в сети
Срочник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 12:00
Сообщения: 92
Изображений: 2
Откуда: Victoria BC, Canada
Morozko писал(а):
Страшная она какая-то... :th_gadgetneutral:

Ага.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Гайки для анимации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 11:21 
Не в сети
ЧУДОТВОРЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:16
Сообщения: 1981
Изображений: 21
Хм, если подкорректировать, то из этого может выйти толк...

_________________
Изображение

У КАЖДОГО ПРИДУРКА СВОИ РАДОСТИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB